Новости компании

Компания «ЭГИС» запустила федеральную ТВ кампанию с новым рекламным роликом препарата «СУПРАСТИН»®.

Екатерина Телегина, режиссер фильма «Привычка расставаться» и нескольких новелл киноальманаха «Ёлки», сняла рекламный ролик в поддержку антигистаминного препарата «Супрастин®» для фармацевтической компании «ЭГИС». С 17 апреля 2017 года результат проделанной работы могут оценить зрители крупнейших федеральных ТВ-каналов.

Новый ролик подвел финальную черту под многоэтапным процессом подготовки рекламной кампании «ЭГИС», который длился год. За разработку стратегии и создание креативной концепции отвечало агентство Publicis, а изучением и анализом целевой аудитории занималась международная исследовательская компания Ipsos Comcon.Героем ролика стала сотрудница фешенебельного офиса, на которую в самый неподходящий момент хочет напасть трое грабителей, символизирующих распространенные аллергены: кошачью шерсть, клубнику и цветущее растение. «В ролике «Супрастина®» аллергия предстает перед зрителем в виде опасного, способного на все преступника. Движения, позы налетчиков – все это говорит об их уверенности и готовности идти до конца.

«Используя оригинальные художественные образы, мы хотели продемонстрировать коварность аллергенов. А также как легко они могут застать врасплох и вмешаться в планы. Аллергия - сильный соперник, который заставляет чувствовать себя ее заложником и приспосабливать свою жизнь. В связи с этим крайне важно иметь под рукой проверенное средство, которое обеспечит свободу от аллергии, когда другие способы не помогают. Для того, чтобы держать ситуацию под контролем, нужен «Супрастин»® - сильный препарат, который быстро устранит симптомы аллергии», рассказывают в компании «ЭГИС».

Согласно результатам исследования препарат «Супрастин»® имеет уникальную узнаваемость (97%) и воспринимается потребителями в качестве лучшего средства для лечения аллергии по доступной цене. «Супрастину»® отдают предпочтение 68% жителей России. Сильные позиции бренда «Супрастин»® базируются на длительной истории и многолетнем лидерстве в категории противоаллергических препаратов. По данным IMS (февраль 2017 года, МАТ), рыночная доля «Супрастина»® в упаковках достигает 21,4%, а его рост - 14,3%, что в два раза превышает динамику всего сегмента антигистаминных препаратов.            

Поиск лекарств в аптеках

введите название препарата






 

 

Обратная связь

Контакты

г.Москва, 121108, ул. Ивана Франко, 8

тел: +7 (495) 363-39-66

факс: +7 (495) 789-66-31

moscow@egis.ru, www.egis.ru

Карта проезда